BELLE HOUSE: С Новым годом!

2 января 2012 г.

С Новым годом!


Дорогие девчонки! Поздравляю всех с Новым годом!
Пусть все то, что вы загадали в новогоднюю ночь, обязательно исполнится, и пришедший год будет полон открытий и приятных сюрпризов!
А жителей Москвы и Московской области хочу поздравить с тем подарком, которым одарила нас природа в новогоднюю ночь. Глянув утром 1 января вниз, я пришла в немой восторг. 

Наконец-то и к нам пришла зима!

В канун новогодней ночи мне удалось-таки сделать сотую часть из задуманного. И сейчас хочу поделиться этим с вами. И, конечно, сказать спасибо всем, кто вдохновил на подвиги.

Крошечный медвежонок сделан на мастер-классе у Екатерины Беспаловой. Мордашка страшненькая, но милая. Мишутка совсем крошечный, умещается на ладошке. На фото внизу он сидит на игрушке из Икеи (размер коробочки - 5 на 5 см). Подарен папе. 


 Новогодний Зай ЗАевич. Сделан давно на мастер-классе у Татьяны Глушковой, к празднику обрел новогодний шарфик и праздничный ягодный букет. У зайца классная попа. Покажу, когда доделаю его полностью. Зай подарен мужу месяц назад.


Наконец-то вышивка! За идею с мальчиком и девочкой спасибо Татьяне. Танечка, я бы ни за что не увидела в трудночитаемых половинчатых схемах такие замечательные сюжеты.


Мальчик и девочка идеально вписались в кирины Ноэли. Подарены мамам. Получилось очень символично: моей маме досталась девочка, а маме мужа - мальчик.


Эти шарики из валяной шерсти первоначально были задуманы как подарки Анюткиным учителям. Но когда мы их доделали, поглядели с дочкой в задумчивости и хором сказали: "Не отдадим!!!" Получился подарок для нашей семьи.


Эта ёлочка вышивалась в последнюю ночь. Которую я провела совсем без сна, заканчивая подарки для моей любимой семьи. Елочка подарена Анютке. Рамочка, естественно, Кирина.


Еще игрушечки. Пендибулей в этом году было очень много. Эти два остались в семье - подарки для дочки и мужа.


А вот эти разлетелись на подарки. Закончены глубокой ночью, а утром уже подарены, поэтому такой... мм... своеобразный кадр.


Тоже подарочек. В комплекте с Дедом Морозом.


Ну, и немного новогоднего оформления и угощений.
Цветочная композиция, вызвавшая всеобщий восторг. Стоит в холле, унести для съемки в помещение с хорошим освещением не дают. 


Это Анюта постаралась, наваяла всем к празднику картин новогодних.


Ну, и еда, конечно!
Сервировка фруктовой тарелки. Автор - муж. Я так не умею ни разу, у меня руки не из того места растут.

Штоллены - мое произведение. За наводку на рецепт спасибо, конечно, Татьяне. Во многих блогах прочла сокрушенное: "Эх, и что я так мало напекла!" Решила не повторять чужих ошибок, и замесила сразу двойную порцию.


После поедания штолленов вкупе с другими новогодними угощениями особую актуальность приобретает музыкальный шедевр Семена Слепакова. В голове крутится второй день его незабвенная песня:

Стала баба на весы, 
Сняв с себя одежду,
Украшенья и трусы,
Затаив надежду...
Только это не спасло
Бабу от расстройства:
Ей трехзначное число
Выдало устройство!

Полную версию смотрите здесь.
 Всех с Новым годом!

40 комментариев:

  1. С Новым годом!
    Анфиса, столько красоты! Шарики-не могу налюбоваться)))
    Все остальное-нет слов!!!
    Особенно стихотворение))) Но это точно не про меня, даже после праздников, мой вес как ни старайся, не испортишь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Сколько всего и все безумно красиво! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааааааааааааа!!!! Металась и не знала с какой похвалюшки начать раньше!!!! Все настолько потрясающе выглядит, настолько аппетитно, настолько ярко, что глаза разбегаются! А самое главное для меня - все с потрясающим вкусом, и, я бы даже сказала, аристократизмом сделано!))) Какие вы молодцы, никого без подарка не оставили!
    Анфиса с Новым годом вас. А дом у вас и правда прекрасный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анфис, хорошо отдохнуть! С Новым годом!
    Успела столько всего сделать, молодец какая!
    Завидую виду из окна:)))Но меня тоже ждет такое чудо, осталось потерпеть денечек:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анфис,поздравляю с наступившим Новым годом!!!Желаю тебе и всем твоим близким здоровья, удачи, везения, любви и взаимопонимания, исполения всех желаний!! И обязательно творческого вдохновения и времени побольше на их реализацию!!
    Вещицы все милые и просто чудесные!! Штолен беру на заметку, облизывалась, посещая многие блоги, которые выпекали такие праздничные штуки))
    Только осталось захомячить рецептик))

    ОтветитьУдалить
  6. Хо-хо, Анфиса! Шикарное стмхотворение! Очень жизненное!!! Тебя тоже с новым годом! А штоллены я тоже пекла в этом году. До последнего не верила, что за 3 (а у меня 2 недели) ничего не испортится. Результат потрясающий! В следующий раз сделаю, как и ты - замешу теста и всего прочего в 2 раза больше! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ну вот извините-но мне больше всего Аннушкины картинки понравились-мама,у Вас растет художник!
    У нас тоже снег выпал и даже за окном красиво:)
    А ягодки из бисера?У зайчика...сама делала?????????

    ОтветитьУдалить
  8. С наступившим новым годом! Пусть он принесет только радостии и новые идеи!!!!
    Про ягодки у зайчика тоже очень интересно узнать! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Анфиса, с Новым Годом! Хвалебных од напеть тебе сегодня можно с целую тонну, ведь красоты Вы целым семейством сотворили ого-го сколько! Молодцы, творческое семейство!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анфисочка)))Просто парад шедевров))))!!!!
    От Анюткиных работ в восторге))0Нравится, просто нимагу))))
    Твои маленькие шедевры в рамочка - чудо))))
    Пендибульки просто очаровашки))))
    А штоллены выглядят просто волшебно)))
    Обнимаю тебя, хороших тебе праздников, дорогая моя))))

    ОтветитьУдалить
  11. Про мишку, заю и пейзаж хочется отдельно писать)))
    Мишутка у тебя просто неповторимый!!!Даже характер видно на лице. Такое чудо, я так рада, что он у тебя вышел именно такой не похожий и неповторимый)))
    Пейзаж, просто ах)))А у нас тепло, трава зеленая и солнце, но вчера ночью в этой теплоте шел снег,до утра пролежал, как-бы подарок нам всем южанам. Очень было приятно и радостно.
    Зайчик сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анфиса, с Новым годом!
    Всему вашему семейству - БРАВО! Восхитительные работы! Я в культурном шоке!:))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с наступившим Новым Годом

    ОтветитьУдалить
  14. Анфиса, с Новым Годом! Все шикарно! даже трудно выбрать, все очень понравилось:)но от Анюткиных работ я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. Анфиса, с новым годом! Чудесный, красивый пост!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое за добрые слова! Не могу передать, как мне приятно!
    Это все вы вдохновляли меня своими творениями!
    Отдельное спасибо от Анюты: ходит гоооордаяяяя!))) Она и правда старалась. А на фотографии работы прямо заиграли, несмотря на отвратительное освещение и не слишком удачный кадр)))
    Люда, ягодки бог его знает, из чего. Это чудо я купила лет 5 назад в Красном кубе. С тех пор ничего подобного нигде не видела.
    Наташа, штоллены пеки обязательно. Тем более тебе с твоей замечательной фигурой растолстеть от них не грозит)))
    Саша, тебе ли говорить про количество сделанного! Глядя на твои работы, подозреваю, что ты, как Василиса Прекрасная, по ночам машешь рукавами, и оттуда вылетают вышивки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля (Ириска), завидую по поводу веса!)))
    Елена (Синица), большое спасибо))) Засмущали меня))))
    Маша, рада тебя видеть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Анфиса, С Новым годом! Замечательные работы! Все очень красивое, а штоллены жутко аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько новогодних красивостей и вкусностей! Муж - золотой)). С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо!
    Муж ходит надутый от гордости)))
    А штоллены пеките обязательно.

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько красоты))
    С Новым годом!!! счастья,фин.благополучия,любви))

    ОтветитьУдалить
  22. Привет,Анфиса!!!!С наступившим тебя Новым годом!!!!Какая же ты молодец,столько красоты наделала!!!!несколько раз пересматривала и разглядывала твои работы-чудесно всё!!!!Штоленны для меня вообще что-то из области фантастики,даже боюсь браться за такое))))Ещё раз поздравляю,удачи тебе,счастья и радости всей твоей семье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Так приятно!
      Штоллены оказались на удивление легкими в изготовлении, попробуй обязательно! Только держи себя в руках)))
      И тебя с праздниками! Счастья и любви!

      Удалить
  23. Ого! Ничего себе, сколько вы красивого и вкусного натворили! :))) Анфиса, работы - одна краше другой! Еще раз с Новым годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  24. как говорит моя Сонька: "Огооооооооооооооооооооооооо")))) Анфисочка, дорогой ты мой человек, поздравляю с уже наступившим Новым годом!!! Я искренне, от всей души рада что ушедший год подарил мне знакомство с тобой!!! Счастья в новом году, удачи и любви!!! А новогодние картины от малявки - это просто "немая сцена", очень хорошо передают новогоднее настроение. Умница. Ее нужно в художку, обязательно :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Анфиса, какой замечательный пост! Сколько всего потрясающего, прямо глаза разбегаются :) Чудесные подарки!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  26. Все такое красивое и вкусное. Супер. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  27. Анфиса! какое же красивое и вкусное! Такой замечательный пост! С удовольствием еще раз посмотрела на твои работы, оони очень оригинальные! И дочкины работы, и штоллен, и композиция, и фрукты - все на пять с плюсом, какая талантливая и разносторонняя семья, БРАВО! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну ничего себе ты натворила))))))))))))) Анфисочка, все потрясающе красивое, несказанно понравились твои работы, но Анюткины рисунки это что-то, у неё определенно талант, развивайте его!
    Поздравляю вашу семью с Новым годом, здоровья вам всем без меры, счастья, удачи во всех делах, а тебе отдельно, вдохновения и творческих свершений! Люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  29. С прошедшим Новым Годом и с Рождеством! Пусть будет этот год лучше, чем прошедший, радостный, с улыбками, смехом!
    Да, постарались вы всей семьей на славу, столько разных чудесных поделок, и штоллены тут, и фрукты как сложены (в жизни такого не сложила бы наверно). И за песню спасибо, пару раз слушала и хохотала до слез (а мне родители на НГ как раз электронные весы подарили, к чему бы это...)

    ОтветитьУдалить
  30. Такое все замечательное и душевное! Вся семья старалась! а песенку мы тоже частенько напеваем))) С Новым годом! С Рождеством! =)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо всем за комментарии! Не смогла ответить вовремя: мы с семьей ездили в Австрию, только что вернулись. Обо всех впечатлениях постараюсь написать побыстрее, пока работа снова не захватила.
    Поздравляю всех с прошедшим Рождеством! Здоровья, счастья и мира всем желаю от души!
    Вайдочка, твои родители под стать моим. Мой папа каждую трапезу сопровождает словами: "Ты много жрешь, у тебя будут привесы!"))))) А фрукты это мы с Анюткой по-быстрому размешали в миске, и так мне понравилось, что решила сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, ну что такое! Я опять всё пропустила! Здесь столько красоты и такая праздничная атмосфера, я так все это люблю! И где меня носило?! Анфис, медведик не страшненький, не обижай его, у него очень умная мордашка, он мудрый мишка, оттого печальный! А печальный образ иногда принимают за некую неординарность... Мишук очень красивый! И очень печальный! Зайка-хулиганистый вышел, и замышляющий какую-то проделку, не иначе как ягоды слопать! Девочкой и мальчиком я сама покорена, правда вышила только девочку, от мальчика отвлекли другие сюжеты... В Кириных рамочках эти ребята смотрятся бесподобно! Валяные шарики просто загляденье! И вот эти бубочки со снежинками и смешным названием мне страшно понравились! Я в неописуемом восторге! Сколько радости и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Столько комплиментов. Прямо засмущала меня)))

      Удалить
  33. Здорово, что я нашла такой чудный блогодомик...с оогромнейшим удовольствием здесь поселюсь*) Принимайте в компанию! Так душевно описано) и Чудо войлочные шарики, я бы тоже с такой красотой не рассталась)
    С праздниками!

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада! У Вас тоже замечательный блог, где много необычной красоты)))

      Удалить
  34. какое-то невероятно-ударное окончание года, Анфис!! столько всего сделать единовременно мне никогда не удавалось! очень-очень классно! елочка - прелесть, как мне нравится, что они у всех такие разные выходят, и оказывается столько всяких сюжетов можно туда гармонично запихать )) и домики - супер! и яркие, и уютные, и праздничные! Молодец вы, девушка! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, спасибо!
      У тебя очень удачные рамочки. Красивые и места внутри мало))) Вот все быстро и получается)))

      Удалить
  35. Анфиса, ты куда пропала, девушка?) Я уже скучаю по тебе:) Ты там в трудолюбивого бессмертного пони не заигралась на работе?) Жду новых постов с нетерпением и желаю удачной рабочей недели!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...